Ремонт генератора в картинках. Своими силами!
Страница 1 из 1
Ремонт генератора в картинках. Своими силами!
Авторские права на статью принадлежат ЭЛЕКТРОШОК (скопировано с vaz-motors.ru )
Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся ставим на него ногу и долбим молотком с двух сторон по очереди.
Далее снимаем мост ,чистим клеммы обмотки .
Слева вы можете наблюдать ЛУЖУ ТОСОЛА которым залило генератор.
Так же проверяем обмотку ротора генератора ,оно должно быть примерно 2,5 - 3,5 Ом.
При наличии блока пмтания с изменяемыми параметрами выходного напряжения можно проверить интегралку ,пока напряжение на интегралке ниже 14,5 вольт лампочка подключенная к щёткам интегралки должна гореть.
При повышении напряжения выше 14,5 вольт лампа должна потухнуть ,ну или еле тлеть.
Замена подшипников ; Зажимаем в тисках ротор генератора и снимаем шкив
Далее снимаем ротор ,потом необходимо открутить гайки крепления подшипника ,тут есть два варианта ;1. так как болт закернен то мучится и выкручивать как есть.2. сточить на наждаке болт до гайки и спакойно открутить гайку .Потом после замены просто закручивайте с усилием .ПОВЕРТЕ НЕ ОДИН НЕ РАСКРУТИЛСЯ,кернить не надо.
Дальше вы можете видеть как можно убить генератор не заменив вовремя подшипник .На этом фото убита обмотка ,закорочена проводка сдвинутым магнитопроводом.
А это убитый вал ротора на котором заклинил вовремя не заменённый подшипник .Для замены заднего подшипника желательно иметь съёмник.
Практически любой генератор разбирается с молотка ,по этому не боимся ставим на него ногу и долбим молотком с двух сторон по очереди.
Далее снимаем мост ,чистим клеммы обмотки .
Слева вы можете наблюдать ЛУЖУ ТОСОЛА которым залило генератор.
Так же проверяем обмотку ротора генератора ,оно должно быть примерно 2,5 - 3,5 Ом.
При наличии блока пмтания с изменяемыми параметрами выходного напряжения можно проверить интегралку ,пока напряжение на интегралке ниже 14,5 вольт лампочка подключенная к щёткам интегралки должна гореть.
При повышении напряжения выше 14,5 вольт лампа должна потухнуть ,ну или еле тлеть.
Замена подшипников ; Зажимаем в тисках ротор генератора и снимаем шкив
Далее снимаем ротор ,потом необходимо открутить гайки крепления подшипника ,тут есть два варианта ;1. так как болт закернен то мучится и выкручивать как есть.2. сточить на наждаке болт до гайки и спакойно открутить гайку .Потом после замены просто закручивайте с усилием .ПОВЕРТЕ НЕ ОДИН НЕ РАСКРУТИЛСЯ,кернить не надо.
Дальше вы можете видеть как можно убить генератор не заменив вовремя подшипник .На этом фото убита обмотка ,закорочена проводка сдвинутым магнитопроводом.
А это убитый вал ротора на котором заклинил вовремя не заменённый подшипник .Для замены заднего подшипника желательно иметь съёмник.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт 19 Апр 2022, 22:48 автор SS20
» ОСАГО: ошибки в расчетах достигают 30%
Вс 10 Апр 2016, 19:53 автор Admin
» Выбор usb-магнитолы.
Вт 08 Окт 2013, 14:44 автор Гость
» Ремонт генератора в картинках. Своими силами!
Пн 30 Сен 2013, 12:17 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:36 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:35 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:33 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:32 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:30 автор Admin