РЕМОНТ СТАРТЕРА КАТЕК.
Страница 1 из 1
РЕМОНТ СТАРТЕРА КАТЕК.
Авторские права на статью принадлежат ЭЛЕКТРОШОК (скопировано с vaz-motors.ru )
Разбираем стартер и дефектуем его .
В данном случае был неисправен бендекс (заклинил) но и менялись щётки так как износ одной из них был близок к критическому.
Для того что бы снять бендекс надо снять упорную шайбу,для этого на неё сверху ставим пассатижи а ужо по ним слегонца бьём молотком и сбиваем шайбу со стопорного кольца.
Потом отвёрткой снимаем стопор с вала стартера.
С вала стираем грязь ,смазываем машинным маслом ,одеваем новый бендекс ,потом опорную шайбу ,потом одеваем стопорное кольцо и пожимаем его пассатижами ,далее прижимаем пассатижами опорную шайбу и упираясь в бендекс застёгиваем её на стопорное кольцо.
Ставим бендекс с корпусом редуктора в корпус стартера и вкладываем в него все шестерни. При необходимости немного добавить литола или шрус (много не кладите лишнее выкинет)
Продолжаем ;при покупке новых щёток желательно выбрать в пластмассовом корпусе ,их легче установить .
Сначала устанавливаем щётки на крышку стартера предварительно зачистив места контакта минусовых щёток ,потом снимаем держатели пружин ,вынимаем пружины и заправляем щётки внутрь щёткодержателей ,потом вставляем якорь.
Потом вставляем пружинки и фиксируем держателями.
Что бы при установке якоря в корпус его не выдернуло из щёток надо пальцы завести внутрь корпуса и придерживая ими якорь аккуратно вставляем в корпус стартера .
Потом вставляем переднюю опору якоря и болты крепления стартера.
Дальше собираем обе половины стартера немного вращая бендекс совмещаем шлицы якоря и шестерни редуктора и аккуратно подтягивает болты .
Дальше подключаем шунт стартера с болтом В.К. при этом желательно установить новые гроверку и гайку.
У стартеров 08 -115 передняя опора якоря находится в коробке .
Для того что бы снять втулку желательно иметь съёмник ,для этого к метчику на 12мм приваривается прут в виде буквы Г или Т ,его заворачивают во втулку и лёгкими ударами молотка по ручке снимаем втулку .
При неимении съёмника затачиваете остро жало плоской отвёрткой и ставя её между втулкой и корпусом коробки бьём по отвёртке молотком разрушаем втулку и выкавыриваем её.
Разбираем стартер и дефектуем его .
В данном случае был неисправен бендекс (заклинил) но и менялись щётки так как износ одной из них был близок к критическому.
Для того что бы снять бендекс надо снять упорную шайбу,для этого на неё сверху ставим пассатижи а ужо по ним слегонца бьём молотком и сбиваем шайбу со стопорного кольца.
Потом отвёрткой снимаем стопор с вала стартера.
С вала стираем грязь ,смазываем машинным маслом ,одеваем новый бендекс ,потом опорную шайбу ,потом одеваем стопорное кольцо и пожимаем его пассатижами ,далее прижимаем пассатижами опорную шайбу и упираясь в бендекс застёгиваем её на стопорное кольцо.
Ставим бендекс с корпусом редуктора в корпус стартера и вкладываем в него все шестерни. При необходимости немного добавить литола или шрус (много не кладите лишнее выкинет)
Продолжаем ;при покупке новых щёток желательно выбрать в пластмассовом корпусе ,их легче установить .
Сначала устанавливаем щётки на крышку стартера предварительно зачистив места контакта минусовых щёток ,потом снимаем держатели пружин ,вынимаем пружины и заправляем щётки внутрь щёткодержателей ,потом вставляем якорь.
Потом вставляем пружинки и фиксируем держателями.
Что бы при установке якоря в корпус его не выдернуло из щёток надо пальцы завести внутрь корпуса и придерживая ими якорь аккуратно вставляем в корпус стартера .
Потом вставляем переднюю опору якоря и болты крепления стартера.
Дальше собираем обе половины стартера немного вращая бендекс совмещаем шлицы якоря и шестерни редуктора и аккуратно подтягивает болты .
Дальше подключаем шунт стартера с болтом В.К. при этом желательно установить новые гроверку и гайку.
У стартеров 08 -115 передняя опора якоря находится в коробке .
Для того что бы снять втулку желательно иметь съёмник ,для этого к метчику на 12мм приваривается прут в виде буквы Г или Т ,его заворачивают во втулку и лёгкими ударами молотка по ручке снимаем втулку .
При неимении съёмника затачиваете остро жало плоской отвёрткой и ставя её между втулкой и корпусом коробки бьём по отвёртке молотком разрушаем втулку и выкавыриваем её.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт 19 Апр 2022, 22:48 автор SS20
» ОСАГО: ошибки в расчетах достигают 30%
Вс 10 Апр 2016, 19:53 автор Admin
» Выбор usb-магнитолы.
Вт 08 Окт 2013, 14:44 автор Гость
» Ремонт генератора в картинках. Своими силами!
Пн 30 Сен 2013, 12:17 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:36 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:35 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:33 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:32 автор Admin
» FAQ по ремонту основных, однотипных узлов для всех моделей ВАЗ.
Вс 29 Сен 2013, 13:30 автор Admin